Среда
15.05.2024
13:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Историк и Компания
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Внеклассные мероприятия класса [80]
Предметные внеклассные мероприятия [26]
Олимпиады [20]
Родительские собрания [10]
Общешкольные внеклассные мероприятия [9]
Профессиональная деятельность учителя [1]

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Аудио
Block content

Видео

Главная » 2016 » Декабрь » 24 » Как приучить ребенка к самостоятельности
12:28
Как приучить ребенка к самостоятельности

23 декабря в 5 "б" классе прошло родительское собрание по теме "Как приучить ребенка к самостоятельности?". Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается.  Самостоятельность - качество сложное, оно выражается в свободе от внешних влияний и принуждений. Это способность подчинять свое поведение собственным взглядам, готовность осуществлять деятельность без опоры на постороннюю помощь. Анализ показывает, что самостоятельность у школьников, перешедших в 5 класс, имеет относительно ограниченный характер. К примеру, готовя домашние задания, большинство ребят в случае затруднений охотно, без колебаний спешат за помощью к старшим. Выполняя обязанности по дому, дети строго следуют полученной установке и не выходят за ее границы.  Развитие самостоятельности у детей - процесс сложный и противоречивый.  В выработке самостоятельных навыков нужно доброжелательное терпение родителей, многократные повторения, поощрения, радость вместе с детьми, что уже хоть что-то стало получаться. И ни в коем случае — никакого крика, раздражения, упреков.  Любой ребенок стремится к некоторому максимализму. А родители, как правило, ставят его в положение мальчика на побегушках: «принеси», «подай», «вылей», «ополосни», «закрой», «сбегай». В таких условиях трудно стать самостоятельным. В какое-то время и как можно раньше надо переходить к передаче ребенку целостных функций: убрать всю комнату, приготовить завтрак, подготовить к выходу в детский сад брата или сестру.Итак — больше доверия, больше самостоятельности и поощрение - таковы несложные правила развития самостоятельности ребенка в домашних делах. Ребенок должен чувствовать, что все не «понарошку», что его работа действительно кому-то нужна, приносит пользу. Тогда, выполняя ее многократно, он сформирует устойчивый навык и будет хотеть ее выполнять.

Категория: Родительские собрания | Просмотров: 329 | Добавил: флешка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Тест по ВОВ

Архив записей

Друзья сайта
  • Учительский портал
  • Чувашский Республиканский институт образования
  • Отдел образования Ибресинского района
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Школьный портал ПроШколу.ру
  • ФИПИ
  • Портал ЕГЭ
  • Всероссийская олимпиада
  • Интернет урок
  • Сайты школ

  • Поиск